Бизнес-вызовы

Мобильные устройства в ритейле используются повсеместно. Приемка товара, его инвентаризация, контроль цен и качества обслуживания, сбор заказов для покупателей, контрольно-кассовые операции –далеко не полный перечень процессов, в которых используются мобильные устройства.

Основные задачи управления мобильностью в ритейле:

Одновременное управление смартфонами, планшетами и терминалами сбора данных разных производителей
Мониторинг местоположения и использования мобильных устройств
Установка и своевременное обновление корпоративных мобильных приложений
Ограничение доступа сотрудников к приложениям и сервисам, которые могут отвлекать от работы
Настройка доступа к корпоративным Wi-Fi сетям с возможностью аутентификации по цифровым сертификатам

Решение

UEM SafeMobile поддерживает парк устройств разных производителей, работающих на iOS и Android из единой консоли.

UEM SafeMobile – одно из немногих российских решений, которое предоставляет продвинутые функции по контролю геолокации устройств в рабочее время, контроль нахождения устройств в геозонах и применение к ним политик безопасности в зависимости от геозон. Например, при выносе устройства из магазина, где оно должно находится, доступ к основным функциям устройства можно заблокировать. Оперативная доставка обновлений приложений, а также режим киоска обеспечивает решение ключевых задач по управлению мобильными устройствами для торговых сетей.

Результат

UEM SafeMobile существенно ускоряет подготовку устройств к работе, позволяет исключить их нецелевое использование и определить неактивные устройства. Это повышает эффективность операций на единицу времени и снижает стоимость бизнес-процессов. В масштабах всей торговой сети показатели экономии могут достигать десятков миллионов рублей в год.

Демонстрация UEM SafeMobile
Как автоматизировать сценарии использования мобильных устройств в вашей компании с помощью UEM SafeMobile