
«Бристоль» масштабирует проект: более 9 тысяч устройств под управлением SafeMobile
Крупный российский ритейлер «Бристоль» завершил миграцию парка корпоративных мобильных устройств на отечественную платформу управления мобильными устройствами SafeMobile. Решение заменило иностранный MDM-продукт, который использовался компанией ранее, и позволило не только оптимизировать процессы, но и повысить уровень безопасности данных.
Почему «Бристоль» выбрал SafeMobile?
Уже вскоре после открытия первых магазинов в 2013 году, ритейлер столкнулся с необходимостью централизованного управления мобильными устройствами. Рост бизнеса и увеличение парка мобильных гаджетов требовали современных решений. Однако изменение рыночной ситуации и необходимость импортозамещения заставили компанию пересмотреть свой портфель вендоров.
После тщательного анализа рынка выбор пал на российскую платформу SafeMobile.
От продукта требовалось:
- упростить настройку и обновление тысяч устройств, распределенных по всей стране;
- обеспечить безопасный доступ сотрудников к корпоративным ресурсам;
- автоматизировать работу с приложениями и контроль их использования.
Что получил «Бристоль» после внедрения SafeMobile?
Миграция на SafeMobile началась в апреле 2023 года, и уже сейчас под управлением платформы находится порядка 9 тысяч устройств, включая смартфоны, планшеты и терминалы сбора данных.
Внедрение позволило «Бристоль»:
- централизованно управлять устройствами из единой консоли: упрощает настройку, обновление и контроль тысячи устройств (смартфоны, планшеты, ТСД), экономя время и ресурсы ИТ-отдела;
- повысить безопасность данных: обеспечивает удаленную блокировку утерянных устройств и контроль доступа, минимизируя риски утечек и соответствуя требованиям регуляторов;
- ускорить onboarding сотрудников с помощью режима киоска: для части сотрудников устройства настраиваются в режиме киоска, который позволяет выполнять поставленные задачи, даже тем, кто не очень хорошо ориентируется в современных гаджетах, кроме того, исключается неконтролируемый доступ к настройкам устройства и корпоративным данным;
- оптимизировать работу сотрудников «в полях»: функция определения геолокации устройства в рабочее время позволяет осуществлять мониторинг посещение сотрудниками объектов инфраструктуры ритейлера.
Почему это важно?
Платформа SafeMobile максимально адаптирована под нужды торговых сетей, что подтверждает опыт «Бристоль». Продукт постоянно обновляется и совершенствуется, обогнав по своему функционалу зарубежное решение.
Внедрение UEM SafeMobile позволяет «Бристоль» достичь высокой операционной эффективности, усилить защиту данных и обеспечить полный контроль над корпоративными устройствами, что критически важно в условиях цифровой трансформации отрасли.
О компании «Бристоль»: вторая по обороту в стране сеть магазинов формата у «дома».
В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по версии РБК, заняв в нём четвёртое место. История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро открыла магазины в Нижегородской области и в Балахне и Саранске.
На данный момент сеть «Бристоль» насчитывает свыше 5000 магазинов более чем в 57 регионах по все России.