
С 1 июня вводим новый уровень технической поддержки
Теперь при покупке лицензий вы можете выбрать, какой уровень вам необходим: базовый или расширенный.
Определиться с уровнем поддержки надо сразу на весь период действия лицензии, за исключением бессрочных.
Приобретая лицензии UEM SafeMobile с базовым уровнем поддержки, вы получаете стандартный протокол взаимодействия между вендором и заказчиком: доступ к порталу со всеми обновлениями ПО и готовой документацией, вводное обучение по работе с SafeMobile, консультации по вопросам, возникшим в процессе эксплуатации.
Но для тех, кому этого недостаточно, мы предлагаем воспользоваться нашим пятнадцатилетним опытом разработки продукта и выбрать расширенную техническую поддержку.
Для кого рекомендован расширенный уровень?
Для компаний, ресурсы которых ограничены, и нет возможности содержать в штате команду технических специалистов для сопровождения UEM SafeMobile. Мы гарантированно лучше любого аутсорса поможем с развертыванием, сопровождением, аудитом и настройкой UEM.
Для масштабных внедрений, где требуется глубокая экспертиза вендора в помощь inhouse проектной команде ИТ-специалистов.
Расширенная техническая поддержка включает:
- Поддержку в мессенджерах
- Развертывание UEM SafeMobile на площадке заказчика
- Обновление UEM SafeMobile
- Предоставление инженера DevOps для развертывания с помощью оркестратора
- Разработку профилей политик ограничений на мобильном устройстве
- Аудит инсталляции
- Миграцию UEM SafeMobile на другую серверную операционную систему
- Настройку протокола SCEP UEM SafeMobile
- Предоставление тестовой зоны UEM SafeMobile
- Миграцию со стороннего MDM-решения на UEM SafeMobile
- Рекомендации по настройке сетевого окружения UEM SafeMobile
- Сервис удаленного доступа к экрану устройств из ЦОД SafeMobile (для Android)
Пишите на sales@safe-mobile.ru, чтобы узнать все детали и рассчитать стоимость лицензий.