С 1 июня вводим новый уровень технической поддержки
Новости компанииПресс-релиз

С 1 июня вводим новый уровень технической поддержки

Теперь при покупке лицензий вы можете выбрать, какой уровень вам необходим: базовый или расширенный.

Определиться с уровнем поддержки надо сразу на весь период действия лицензии, за исключением бессрочных.

Приобретая лицензии UEM SafeMobile с базовым уровнем поддержки, вы получаете  стандартный протокол взаимодействия между вендором и заказчиком: доступ к порталу со всеми обновлениями ПО и готовой документацией, вводное обучение по работе с SafeMobile, консультации по вопросам, возникшим в процессе эксплуатации.

Но для тех, кому этого недостаточно, мы предлагаем воспользоваться нашим пятнадцатилетним опытом разработки продукта и выбрать расширенную техническую поддержку.

Для кого рекомендован расширенный уровень?

Для  компаний, ресурсы которых ограничены, и нет возможности содержать в штате команду технических специалистов для сопровождения UEM SafeMobile. Мы гарантированно лучше любого аутсорса поможем с развертыванием, сопровождением, аудитом и настройкой UEM.

Для масштабных внедрений, где требуется глубокая экспертиза вендора в помощь inhouse проектной команде ИТ-специалистов.

Расширенная техническая поддержка включает:

  • Поддержку в мессенджерах
  • Развертывание UEM SafeMobile на площадке заказчика
  • Обновление UEM SafeMobile
  • Предоставление инженера DevOps для развертывания с помощью оркестратора
  • Разработку профилей политик ограничений на мобильном устройстве
  • Аудит инсталляции
  • Миграцию UEM SafeMobile на другую серверную операционную систему
  • Настройку протокола SCEP UEM SafeMobile
  • Предоставление тестовой зоны UEM SafeMobile
  • Миграцию со стороннего MDM-решения на UEM SafeMobile
  • Рекомендации по настройке сетевого окружения UEM SafeMobile
  • Сервис  удаленного доступа к экрану устройств из ЦОД SafeMobile (для Android)

Пишите на sales@safe-mobile.ru, чтобы узнать все детали и рассчитать стоимость лицензий.